Образование: Бакалавр Гуманитарных наук «Международные отношения», Магистр Экономических наук «Менеджмент/Управление региональными процессами»
Специальность: «Международные отношения»
Ученая степень, ученое звание: Магистр экономических наук, Менеджмент
Специализация в сфере медиации: «Медиация. Общий курс» (50 часов)
Опыт работы: Работала в должности руководителя в HR службы в крупнейших компаниях Казахстана. Должностные обязанности включали: проведение постоянных проверок/аудитов кадровой документации и платежных ведомостей в соответствии с требованиями ТК РК и Международных стандартов (ILO), предоставление еженедельных/ ежемесячных отчетов по численности персонала, поддержка высшего руководства по действиям, необходимым для исправления выявленных несоответствий, своевременное предоставление всей запрошенной высшим менеджментом документации по персоналу и начислений по заработной плате персонала, подготовка к проведению внутренних/внешних аудитов, интегрирование данных в электронные программы по управлению персоналом разработка системы мотивации сотрудников, помощь в составлении HR-документации компании, разработка иных документов по HR ,участие в разработке бизнес-процессов и другие обязанности
Личные качества: надежный и знающий специалист по управлению персоналом с уверенным подходом. Обеспечиваю широкое понимание нормативных требований и трудового законодательства. Квалифицирована в различных областях, включая управление персоналом и консультирование, управление эффективностью, обучение и развитие. Коммуникабельный специалист, постоянно ориентированная на результат. Приверженец синергии между бизнес- направлениями для обеспечения позитивных изменений посредством внедрения HR-решений, инициатив по развитию персонала и улучшению процессов, с успешным опытом воплощения HR-инициатив, которые повышают ценность и эффективность работы.
Знание языков:
Русский - родной
Английский – C1
Казахский – B1
Языки проведения: русский, английский